суббота, 14 декабря 2013 г.

А ты купи слона!

На самом деле я его не продаю, а купила набор для пошива слоника! Еще в прошлом году купила на ХеллоТедди`12! И сшила довольно быстро. Этот слоник живет с нами давно, а показываю в блоге только сейчас. Бывает у меня такое, иногда работу только закончу и сразу в блог, а бывает сделаю и не показываю. Типа занятая мамочка))))
Слоник клевый! Мы его любим. Вы же знаете, что я увлеченный человек, люблю пробовать разные виды творчества. Вот и теддиков попробовала, мне понравился процесс. Но могу точно сказать, что профессиональным художником-теддистом я не буду. Так чтобы шить только звериков...не не хочу. Сошью еще 2-3 экземпляра и успокоюсь ...наверное. Точно хочу ежика и бегемотика. Вот!
Встречайте! Слоник! А имя не придумала.
Здесь он еще без "макияжа"


А здесь уже подкрашен и украшен!




Кстати, набор этот моей тезки Диана Юнусова из Петербурга.

3 комментария: