вторник, 28 января 2014 г.

2-й этап Собираем короб. СП.Картонаж.Шкатулка

Сегодня не буду многословной. Обстоятельства....
Я нахожусь в дали от своих любимых инструментов, материалов итд. Пользовалась тем, что было под рукой.
Собираем  короб.
Все что клеим на ребро( =толщина картона) клеим на "Момент" или аналог. 
Хотя можно и на ПВА, если он очень хорошего качества. 

Ребенок помогал держать)))

Приклеиваем заднюю стенку, к ней боковые стенки. 


Остается как раз наши 2мм, для передней стенки.

Вклеиваем переднюю стенку, формируем правильные углы.
Все углы укрепляем полосками изкрафт-бумаги или малярного скотча. Их клеим на ПВА. ПВА всегда наносим тонким ровным слоем!!! Никаких сухих мест или капель не должно быть!
Внимание: если вы используете малярный скотч, то клейкую сторону необходимо все равно промазывать ПВА.
Клей наносим кистью или....
Пластиковой картой! Мое ноу хау))) Кстати, очень удобно. Слой получается тоненький-тоненький ровненький-ровненький)))

Укрепляющие ленты- срезаем углы под 45о. Чтобы не было много наслоений. Ну это как предложение. Можно и не срезать.
Обязательно уголки делайте четкими! Здесь тоже поможет пластиковая карта. Или палочка для биговки. Или что  то подобное. Вообщем разглаживайте укреп.полоски, чтобы они хорошо приклеились.

Далее пункт не для всех!!! Он для тех у кого :
1. Светлые ткани
2.  Картон с какими то дефектами, что их лучше дополнительно прикрыть.
3. Или вы чувствуете, что крафт-бумага толстая и будет виден перегиб сквозь ткань.
Но я повторюсь, этот пункт не нужно делать всем. Смотрите как поведут ваши материалы.
Стенки( внешние стороны) оклеиваем белой бумагой. Но не все стенки, только три, кроме задней.
И еще девочки, давайте определимся какой декор крышки будем делать. С окошечком или объемный??Предлагайте. На этом этапе надо тогда подготовить основную часть крышки. Если с окошечком, то нужно его вырезать))))
Как всегда если есть вопросы с радостью отвечу!

Короб до оклейке белой бумагой. Крафт у меня закончился, несколько углов пришлось оклеить калькой.

 Вот что у нас должно получится.

Еще: Я люблю всю эту конструкцию поставить под пресс. Не сфотала, к сожалению. Но думаю понятно, что сверху просто водрузить какой нибудь том энциклопедии))))

 Следующий этап ....10.02.2014










23 комментария:

  1. Диана, я тоже хочу присоединить к СП :) все мечтаю попробовать, а самой лень что ли, а тут такой хороший пендель в СП !:)
    Единственное я буду делать немного свой размер тк не хочется делать шкатулку сразу целевую, а не просто так - хочу шкатулку для открыток стандартной формы примерно 10*15 см, таких которые отправляют по почте без конверта в рамках посткроссинг. И мне кровь из носа надо, чтобы крышка тоже была с боковыми стеночками - чтобы открытки стояли ребром в шкатулке и по высоте немного выглядывали, то есть были немного выше чем боковые стены самой шкатулки, чтобы удобно было их перебирать и достать нужную... понятно ли я объясняю?
    http://irish-sv.blogspot.com/2013/05/cartonnage_19.html - типа такой крышки, когда боковые стороны крышки и шкатулки становятся ровно друг на дружку? - фото для примера только ФОРМЫ крышки. Так вот мне нужен совет: учитывая что это мой первый опыт будет, можно мне такую крышку делать в рамках этого СП, получится...?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смогу ли я эту крышку с боковыми стеночками прикрепить к самой шкатулке в рамках этого СП - или это уже совсем другой механизм соединения шкатулки и крышки?
      Сори за много текста... хочу участвовать и нужна именно крышка с стеночками... опыта самой определиться нет...:(

      Удалить
  2. У меня будет объемная крышка с вышивкой, если я смогу принять участие в этом сп с крышкой со стеночками :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как много букв)))) Я тебя поняла, про стеночки и пр. Крепить крышку со своими стенками примерно также. Но получается у тебя еще и внутрен.перегородок не будет. Вообщем несколько отличий от СП. Я не против твоего участия. Даже за! Но боюсь я не смогу тебе во всем подсказывать( в твоих отличиях). Не успею. А то мне придется параллельно еще одну шкатулку мастерить. По мере возможности, конечно буду подсказывать.

      Удалить
    2. Мне главное, что механизм крепления крышек примерно такой же... А то, что не будет у меня внутренних перегородок - мне кажется я тут не потеряюсь, буду обклеивать тканью не 4 маленькие, а 1 большую внутренность...

      Удалить
  3. Диана, а объемная это значит такая пухленькая? Там внутри синтепон или еще что-то? Она же проще делается? Я бы конечно хотела объемную,
    Но т.к. в рамках СП ты много всего показываешь и рассказываешь, а крышка с окошком посложнее, то наверное лучше разобрать крышку с окошком. Чтобы уже все нюансы выяснить и усвоить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага. Пухленькая с синтепоном делается. Ты правильно подметила. Ну в окошечке там главное уголки аккуратными сделать.

      Удалить
  4. И мне нравиться с окошечком. Я бы хотела сделать такую, как шкатулка в примере.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А можно каааакк завернуть и сделать пухленькую с окошечком ;-)))

      Удалить
  5. Мой этап готов! http://lovely-toys.blogspot.ru/2014/01/2.html
    А окошко в крышке будет просто дырочкой или туда еще что-то вставится? Если просто дырочка, то я наверное проголосую за пухлячок, но буду готова к окошку, в зависимости от того как проголосует большинство)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо делать опрос)))) Ну окошечко может быть разным. Можно прозрачное, а можно и картинку вставить

      Удалить
  6. Буду делать,как покажите. Делаю в первый раз, поэтому любой вариант интересен. Наш отчет:http://tatkatem.blogspot.com/2014/02/SP-Shkatulka-svoimi-rukami.html

    ОтветитьУдалить
  7. Я делала похожую коробочку и у меня боковые стенки вогнулись вовнутрь, энциклопедия сверху помогла бы на стадии просушки от такого? Можно ли уже высохшую как-то теперь исправить от этого и если да, как повторно не допустить выгибания лучше? Спасибо! Так у вас все аккуратно выглядит... легко и просто :) Если бы сама не попробовала - не поняла бы чего стоит такая легкость :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) все приходит с опытом.конечно,как и везде. энциклопедия помогает лучше сцепиться стенкам и дну. а вогнутость могла получиться из-за того что картон очень тонкий или плотность его низкая. сейчас это можно исправить внутренними перегородками.должно исправиться. а на будущее, если не планируется внутр.перегородок, можно ставить временную распорку.но опять же многое зависит от самого картона

      Удалить
  8. Мой короб http://oks-anka.blogspot.com/2014/02/2.html

    ОтветитьУдалить
  9. И я готова:
    http://xeniagems-ru.blogspot.it/2014/02/2.html

    ОтветитьУдалить
  10. Диана, я согласна с девочками, с окошечком делать сложнее, в рамках СП, наверное, лучше этот вариант рассматривать. А в пухленькой крышке, там и так все понятно, мне кажется :-)))

    ОтветитьУдалить
  11. Диана, наконец то я и отчитываюсь - http://fantiki-bantiki.blogspot.ru/2014/02/blog-post.html#more
    Кстати, спасибо за подсказку с пластиковой карточкой - и правда очень удобно!

    ОтветитьУдалить
  12. а может и правда забабахаем пухленькую с окошечком))) Диана, ты как на это смотришь?

    ОтветитьУдалить
  13. И я отчиталась: http://bogkrukodelie.blogspot.ru/2014/02/ii.html Я обязательно окошко буду делать, у меня вышивка подготовлена. Поэтому очень хочется с окошком в рамках СП. Не будет, придется искать МК какой-нибудь )))

    ОтветитьУдалить
  14. я тоже присоединяюсь к Вам) http://fialka-fialka.blogspot.com/2014/02/1-2.html

    ОтветитьУдалить
  15. Моя коробочка-шкатулочка http://allahandmade.blogspot.ru/2014/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить