вторник, 25 февраля 2014 г.

4-й этап СП. Заключительный. 2 часть

Продолжаем разговор)))
Занимаемся крышкой.
Окошечко. На фото ниже видно, что в уголки я вклеила вот такие маленькие треугольнички. Примерные размеры 5мм. Это нам нужно для дальнейших действий по оклеиванию окошечка. Дальше будет понятней.

 Готовим внутреннюю отделку крышки. Я не стала делать сквозное окно. У меня на месте окна будет декоративная вставка.Из тонкого картона ... Размеры 190мм на 190мм. От размеров крышки по 5 мм меньше с каждой стороны. Оклеиваем тканью, припуски приклеиваем.
На обратной стороне, на месте где будет окно я приклеила кусочек ткани.
Готовим внешнюю отделку крышки. Также заготовка из тонкого картона. Размеры видны на фото. С одной стороны я уменьшила на 1мм (199мм итог).Это со стороны, которая будет примыкать к креплению крышки. Опять же для толщины ткани.
Сверху приклеиваем синтепон, если хотите небольшой пухляш. Только клеим буквально пару точек, чтобы просто синтепон не сдвигался.
Сверху кладем ткань. Видите,  окно я пока не прорезала! Приклеиваю только один припуск, тот что будет примыкать к креплению крышки.

Далее приклеиваем наш сэндвич к крышке. Припуски оставленные приклеиваем на внутреннюю сторону крышки. Как всегда следим за аккуратными уголками. Теперь прорезаем окно. На фото видно как это сделать. Режем близко к уголкам.Припуски приклеиваем на крышку. Помните про малюсеньки треугольнички? Мы их приклеили для того чтобы на данном этапе не было видно картона в углах окна. Т.к. ткань прорезали под 45гр, и она весь угол перекрыть не сможет.
Точнее может на тонком картоне, а на 2-х мм  будет сложно натянуть ее так,чтобы она перекрыла весь картон.
Внимание. Если вы хотите сделать петельку или ручку на крышку, то самое время это сделать. На фото ниже виден маленький зеленый хвостик-это моя петелька.

Клеим второй конец ленты, примерно по середине крышки.Так чтобы крышка откидывалась на 120-140гр. Длина ленты примерно 15-18см. Удобно крышку опереть на что нибудь и отметить место куда клеить и поставить метку на ленте. А окончательно ленту клеить, поставив шкатулку боком (на стенку).
Теперь клеим деталь внутренней отделки крышки( она у меня розовая с желтым). И ставим под пресс.
 Подождали, а теперь любуемся!

Я еще ставила по пресс шкатулку в закрытом состоянии, т.е. сверху с внешней стороны на крышку. Синтепон от этого не пострадал)))

Мы молодцы!!!! Поздравляю! Надеюсь вам понравился процесс и результат.
Если есть вопросы-задавайте!

А у меня к вам вопрос. Дату окончания нужно переносить? Успеете закончить как планировалось до 5 марта?
По моей задумке было так.... до 5 марта выкладываете свои шкатулки. С 5 по 8 голосуем, выбираем самую-самую. 8-го объявляем результат и я высылаю подарочек от себя.


















29 комментариев:

  1. Какая красота в итоге получилась!!! Мне очень нравятся!) я до пятого успею! На днях начну делать, сегодня не могла себя в руки взять, что-то мы с малышом разболелись, но скоро приду в норму и все сделаю! Уже очень предвкушаю результат!) как хочется увидеть свою готовую шкатулку!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю!Выздоравливайте! Я знаю, что ты успеешь)))ты метеор!

      Удалить
    2. Диана, я сегодня всё доделываю! Постараюсь сегодня показать, но скорей всего до темноты сфоткать не успею, а значит вероятнее покажу завтра. Я успеваю???

      Удалить
    3. Лиля, конечно успеваешь! Кроме тебя пока еще ни кто не отчитался. Не знаю делают ли?

      Удалить
    4. я опаздываю(( из-за этих событий в нашей стране совсем не было настроения что-то делать... но ткани уже подобрала) если можно перенести на несколько дней, то будет замечательно)

      Удалить
    5. Я тоже согласна, что-то я расклеилась совсем, уже по-третьему кругу болею(((

      Удалить
    6. Диана, хорошая новость!) Я наконец сделала всё!) Когда высохнет сфоткаю и покажу)

      Удалить
  2. Ух, красота какая!!! Интересное решение с разными цветами. Я должна успеть. Предыдущий этап готов (в смысле, третий), но что-то я поленилась его пофоткать и показать. Буду показывать уже все сразу. Только у меня окошко круглое ((( И уже вырезала, не переделать. Там есть какие-то особенные хитрости, типа уголочков? Или просто надрезать в нескольких местах и завернуть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я разные цвета делала чтобы шкатулка стала комплектом для блокнота-радуги.А с круглым отверстием ты все правильно поняла как делать. Это даже проще, чем с уголками.

      Удалить
  3. Я не делала коробочку, но с огромным удовольствием слежу за вами ) Мне безумно нравится результат! И, конечно же, сохранила себе: надеюсь, когда-нибудь решусь на этот подвиг

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх жаль. Надеюсь ты как нибудь сделаешь и нам покажешь свою шкатулку.;)))
      Спасибо!

      Удалить
  4. Красота!!!! У меня заготовочка готова, сегодня вечером/номером тканьки подберу и понесется душа в рай))) А пресс у тебя уххх какой))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Здорово, ты быстро нас догнала))))
      А хороший пресс -это вещь)))

      Удалить
  5. Я чуть-чуть не успеваю, не хватает одного дня (даже меньше -одного вечера) ((( Можно я завтра сделаю отчет?

    ОтветитьУдалить
  6. Девчата, не болейте и не огорчайтесь ! От новостей об Украине, конечно радостней не становится. Но будем надеяться на благополучный исход.;-)
    Да, последний этап оказался самым трудоемким. Давайте до 8-го продлим. А выбирать будем числа 10-го. Как вам так? или еще дальше перенесем?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я как раз шкатулку делаю на подарок к 8 марта) поэтому затягивать больше не смогу)

      Удалить
  7. Привет девочки! Очень рада, что перенесли, может успею. У меня кроме переживаний за Родину, еще и переезд в другой дом и другой город начался. Теперь у меня не только моя маленькая коробочка на уме, а вообще каждая свободная минута в коробках!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты все равно добавляй свою работу,даже если позже сделаешь. интересно ведь)))) удачи с переездом ;-) а про Украину ...жаль,конечно ,что так происхходит

      Удалить
    2. Всех нас девочек с наступающим праздником!!!
      Диана, я вчера ночью хорошо продвинулась в работе, остался только последний этап. А можешь перенести срок публикации до понедельника? Я бы тогда на выходных все доделала, сфоткала, а в понедельник отчиталась.

      Удалить
  8. какая красота...жаль, что я не смогла поучаствовать, но я позже попробую сделать что-нибудь подобное! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  9. У меня готово!!! Точнее, готово было ещё к пятому, но с фотосессией задержалась. http://bogkrukodelie.blogspot.ru/2014/03/blog-post_7.html Диана, огромное спасибо за науку!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. поступило предложение подождать до понедельника с выкладыванием. Давайте продлим, я не против. Постараюсь линки добавить))) Участницы, вы не против?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, я не против!) главное, что уложилась и теперь могу спать спокойно))))

      Удалить
  11. Готово: http://oks-anka.blogspot.com/2014/03/8.html
    С праздником 8 марта! Всего-всего и побольше)))

    ОтветитьУдалить
  12. надеюсь завтра все доделать, оказывается так долго все это клеить... мне чуть-чуть осталось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура-а-а! я доделала http://fialka-fialka.blogspot.com/2014/03/blog-post.html

      Удалить
  13. Привет, девочки! И я наконец-то готова. http://xeniagems-ru.blogspot.it/2014/03/4.html
    Спасибо, Дианочка!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Дианочка, вот и моя шкатулочка, прости за задержку с отчетом, закрутилась. Спасибо тебе за такой замечательный МК.

    ОтветитьУдалить